среда, 17 августа 2011 г.

В кулинарию?


- Василич, ну расскажи как ты в Англию ездил

- Как, как сел в самолет и полетел. Правда как садился помню и взлет помню – а потом не помню. Мы вроде и «антистреса» не так много выпили, но проснулся где то над Европой. Ну прилетели разместились, ага в самом Лондоне. Горд так себе не впечатлил, смога нет ну и какой он тогда туманный? Конференции, доклады – я это мимо ушей, нет я слушал конечно но мне то что, я безопасник, а у них там, дебиторка, сторидж – короче мне неинтересно. Я в пабе поймал английского специалиста по безопасности информации и спросил, как мол платежи-то защищаете. А он мне так по честному и говорит да факс присылаем с подписями, что все правильно и «олрайт». У меня от такой информации волосы на одном месте зашевелились и в момент поседели. Я как представил такой «олрайт» на своей исторической Родине, так перед глазами дыры в бюджете и новоявленные миллионеры стали появляться – прям «мальчики кровавые в глазах».

-Да врешь ты, так не бывает. Чтоб по факсу!

- Бывает, но речь не о том, я вот хочу что рассказать про «старинный английский рецепт».

Походили мы по Лондону, на автобусе двух этажном прокатились, до сих пор понять не могу почему на бок при повороте не падает, красиво и люди спокойные там не спешат, не то что у нас, как будто апокалипсис уже объявили и сказали куда бежать. Темза опять течет, ну и настал у нас вечер – англичане нас приглашают на ужин. Вот мне очень интересно было чем же они там потчуют.

Вообщем пришли сели, у меня по левую руку англичанка такая, в возрасте сидит, чопорная. Губки бантиком на тощей шее типа бантика с камелией – Европа короче. Ну говядина в тесте мне их понравилась – ветчина там всякая очень, пиво отменное! Я как вторую пинту осушил, мне тут и поговорить захотелось. Я возьми да спроси эту английскую красавицу.

- А скажите, вот у вас есть свой собственный, фирменный, домашний рецепт истинно английского блюда?

Англичанка явно обрадовалась вопросу, Глаза и без того выпуклые, готовы были плюхнутся на скатерть, шея приобрела вид черепашиной, когда та тянется за листиком, морщинистая и жилистая. Рот растянулся в улыбке на тридцать два зуба. Короче я попал в тему, англичанка была кулинаркой!

- Нам потребуется, назидательно начала она, белый хлеб, огурец, сыр, маслины и укроп.

У меня начало закрадываться сомнение, что я подобное видели у себя дома но продолжал слушать.

- Хлеб надо слегка обжарить на сливочном масле до корочки.

Вот ведь, затейница зачем хлеб то жарить до корочки, ну если он черствый был то да – распарить можно.

- Потом на него положить сыр, ломтик огурца и веточку укропа и вот моя хитрость.

Она опять улыбнулась хищной улыбкой акулы

- Положить маслинку предварительно разрезав ее пополам!

- Так это бутерброд получается, расстроившись ляпнул я.

- Нет бутерброд это просто обжаренный хлеб с джемом или маслом, а это мой фирменный сандвич.

Нет не понять мне этих английских дам, нет какой-нибудь пудинг там предложить или суп, а тут фирменный бутерброд.

Короче кроме Темзы и автобуса, мне Англия не понравилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий