воскресенье, 28 августа 2011 г.

Теперь я точно знаю, почему мне не нравятся корейцы....!))))


Жена по выходным ходит в фитнесс центр, и сын (девяти лет) часто увязывается за ней в нагрузку. Говорит, что у них там прикольный салат Цезарь и совсем не плохие официантки!)))
Сегодня он снова тоже поехал посмотреть на официанток, закусывая салатом....
Но как обычно, на долго его в буфете не хватило, и он пришел стоять над головой тренирующейся матери и ее фитнесс инструктором - корейцем Валерой....
Сын быстро донял и жену и Валеру своими комментариями, и Валера предложил пойти пообщаться с слонявшимися без дела по залу инструкторами – его друзьями ...
Он подошел, познакомился.... И судя по всему им там было очень весело!
Правда, через минут десять, он снова пошел назад......
Жена уже собиралась на него нашипеть, но он деловито сказал, что пришел к Валере. Между Валерой и сыном завязался диалог:
- Ну как тебе мои друзья?
- У тебя хорошие друзья, много про тебя рассказали! (Валера аж зарделся от гордости!) Но я по делу. Они сказали, что ты ешь собак и кошек! У меня возникло два вопроса: кто из них вкуснее, и правда, что ты их ешь сырыми потому, что не умеешь их готовить?))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий