среда, 17 августа 2011 г.

Собака


Есть у меня сестра Наташка, у сестры есть собачка, зовут Глашка. Глашка - это самое добродушная собака которую я когда-нибудь видел и чесал за ухом.
Породы она «Английский мастифф», ага такая машинка для переваривания всего до чего может дотянуться ее морда. Когда Глашка выросла, а мы приехали навестить сестру, то сидя за кухонным столом я был обескуражен тем, что подошедшая Глафира спокойно положила сверху на столешницу свою голову и так печально посмотрела мне в глаза, что рука без участия мозга, сама отдала кусок мясса, этому милому животному.
Ест собака практически все, ну не пробовали только по-моему васаби и всякие ананасы, а так все, а особенно любит хурму. Да есть еще дурная привычка, у этого ходячего кладбища сухого корма, находит и хомячит всякие вкусные ништяки на улице.
В прошлом ей здорово доставалось за это от сестры и ворон, первая гонялась за бедной животинкой с криками «Плюнь дура, плюнь убью!», вторые тупо клевали ее в зад, от чего Глашка пугалась и выпускала фкусняшку оборачиваясь к своей пятой точке с выражением на морде «А че собственно?» в то время как одна из ворон крала найденную еду.
Теперь Глафира найдя кусочек «чего то очень вкусного» и получив клювом в зад, выпускает из пасти найденное, прижимает это лапой, гавкает на клюнувшую ворону и резко поворачивая морду пытается куснуть попавшую врасплох другую ворюгу. Учится девочка, учится.
Убегая от сестры собака все-таки на ходу съедает найденное. Но тут случилось такое дело.
- Представь, вышли мы с Глашкой гулять, рассказывает мне сестра, понюхав морозный воздух собака прямиком направляется в палисадник перед нашей 9ти этажкой и утыкается в снег по самые уши и стоит.
- Ну я то знаю, опять что то нарыла ща побежит, догоняю животинку за хвост ее тяну, а она как вкопанная и что то жрет. Ну думаю паразитка, сейчас я тебя задам, подхожу к морде, снег разгребаю, а там в пакете хурма, 3 штуки и одна в пасти. Представь была бы одна, она б сбежала, а тут перед глазами еще три, короче «делайте со мной что хотите, а это я доем». Ну не могла животному отказать.
Видимо кто то по старинке, на Глашкино счастье, вывесил хурму на мороз за окошко, ну вот как то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий