четверг, 24 ноября 2011 г.

- Ну и ну 2 – (дверь)


Я подошёл к двери. Она открылась. Я не стал входить, я пошёл дальше.
Дверь сильно на меня разозлилась, я это почувствовал спиной, и потому, как она с сильным грохотом захлопнулась. В следующий раз, подумал я, надо будет с ней по осторожнее, так как она очень злопамятная.
Я вышел на улицу. Передо мной стояло дерево. Я увидел, что один лист, на этом дереве, старался меня своим взглядом загипнотизировать, но ветер не давал ему сосредоточиться. Ветер был всегда на моей стороне.
Я пошёл дальше, удаляясь из поля влияния этого листа. Дома вокруг были сегодня почему-то в хорошем настроении, они улыбаясь шельмовски подмигивали мне.
Так потихоничку поднималось настроение и у меня. Я всегда поражался нюху скамеек на хорошее настроение. Так и в этот раз: как только настроение начало подниматься, я сразу же услышал шум приближающихся ко мне скамеек. Они бежали ко мне наперегонки, но самые умные из них занимали места в самых живописных местах, и с ожиданием смотрели на меня. Я, улыбаясь кланялся им, как бы благодгря за их рвение, и шёл дальше: я решил здесь не задерживаться.
Из головы у меня никак не выходила эта дверь. Почему она открылась? Что было за этой дверью?

Комментариев нет:

Отправить комментарий