четверг, 24 ноября 2011 г.

- горизонт –


Совсем древние люди считали, что земля плоская, и доказательством тому было наличие горизонта – там, где небо и земля или вода соединяются. Там был конец, то есть дальше ничего уже не было. Очень интересно.
Теперь мы знаем, что это оптический феномен ( скорее доже закономерность ), а земля круглая. Вот. Но всё равно очень интересно, а иногда и очень красиво. Особенно у моря. И особенно, когда солнце заходит в море и уходит за горизонт. ЛЕПОТА.
Когда я стою на берегу моря и вижу в дали эту ровную, бесконечную линию, то меня всегда интересуют два вопроса: во-первых: как далеко от меня до горизонта?; и во-вторых: какой длины этот горизонт, который я вижу?
И ещё мне всегда хочется добежать до горизонта и посмотреть дальше, а вдруг древние люди не ошибались – и там ничего нет? А? Вот было бы открытие, и позор всем, кто считал, что земля круглая. Да, очень интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий