четверг, 24 ноября 2011 г.

- горькая правда -


Я стою в ванной комнате и смотрю на себя в зеркало.
Смотря на своё отображение, я поражался своей красоте.
Я нахмурил брови и сразу же мой подбородок стал, заостряясь, опускаться вниз. Нос становился плоским и прижимался к верхней губе, уши увеличивались и прижимались к голове, на лбу по краям стали появляться шишки.
На кого я похож сейчас?, - спросил я.
На чёрта, на чёрта, - сказали мои расчёска и зубная щётка.
Я улыбнулся: глаза мои сощурились, превратились в две щелки, уши оттопырились, лицо растянулось вширь.
А теперь?
На лукавого, - опять хором крикнули они.
А теперь? – спросил я, опять изменив выражение моего лица.
Зеркало скривилось, и сказало: - Всё, мне надоело.
И я увидел в зеркале старое, с отвисшими щеками круглое лицо. Под глазами были мешки синего цвета, лоб был весь в морщинах, на голове залысина, угристый нос. Пропорции правой стороны лица отличались от левой половины. Узкие с опущенными вниз краями губы.
Боже мой, ну и урод, - подумал я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий