четверг, 24 ноября 2011 г.

-Ну и ну 3- телефон


Я услышал звонок, я оглянулся: ко мне бежал, кажется, мой телефон. Они сегодня все как на одно лицо, очень тяжело узнать свой.
Я был кому-то нужен. Но кому? Тут же я услышал как мой телефон заорал: я не знаю кто это, я не знаю кто это - и остановился невдалеке от меня. Это не твоя вина, сказал я ему, не бойся и подойди, я поговорю с этим неизвестным.
Я и мой телефон, мы были сразу как-то в унисон недоброжелательными к тому кто звонил и нехотел, чтобы мы знали кто он и каков его номер. Я нажал на кнопку приёма, но в ответ я услышал только гудки. Так, сказали мы с телефоном одновременно, ещё и нетерпеливый какой-то. Ладно, сказал я телефону, не отстовай от меня далеко – вдруг опять позвонит.
В следующий раз позвонили где-то минут через 20. Телефон сразу же подбежал ко мне. Ало, сказал я, нажав на кнопку приёма. Мне бы поговорить с константином набуковым, услышал я. Константин набуков - это мой псевдоним, но об этом никто не знал. По спине у меня поползли мурашки. Я посмотрел на мой телефон, он испуганно скривил все свои кнопки, давая понять, что он вообще могила, то есть от него это тоже никто не мог узнать. Надо было решаться, пауза становилась двухсмысленой- вы ошиблись номером, сказал я и нажал кнопку отбоя.
-----------
На сайте atelier-strekoza.ru Вам смогут предложить такие услуги как  - пошив одежды, ремонт одежды. Приемлемые цены, добросовестная работа. Рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий