четверг, 24 ноября 2011 г.

ужастики


Меня звать «рам», я собака. В нашем хозяйстве я выполняю роль детектива, полицейского и судьи.
В моём ведении 12 овец, 18 свиней, куры – не считал, 4 лошади, 3 коровы и 6 людей, ну и 2 кошки – к чёрту их.
Вчера ко мне обратились свиньи, они думают, что их по одиночке убивают и съедают люди. Какой-то абсурд. Они были страшно взволнлваны, на прошлой недели, люди забрали одну из них – я всегда думал: для продажи. Но одна сорока рассказала им, что она знает одно страшное место – там убивают свиней, и что она видела как их родную туда увезли.
Свиньи просили незамедлительно разобраться и принять меры по их защите.
Я конечно обязан проверить, но я уже сейчас знаю, что это полнейшая нелепость, этого не может просто быть: чтобы люди убивали да ещё потом съедали свиней.
Для начала я начал присматриваться к людям, ничего необычного я не замечал. Иногда они куда-то уезжали на такой машине, надо было узнать куда и зачем, может здесь какая-то тайна. Они меня с собой никогда не берут. Но мне надо всё выяснить – у меня заявление от свиней.
На следующий день я загриммировался под мышь, залез в машину, и стал ждать, что произойдёт дальше.
Пришла человек-женщина, села в машину и поехала. Ехали мы около получаса, потом она заехала на какую-то территорию и подъехала задом к зданию. Затем она вышла из машины и вошла в здание. Я следом за ней.
Я был взволнован преследованием, и поэтому сначала даже не обратил внимания на запахи, которые висели в воздухе. От этих запахов я готов был петь – пахло вкусной колбасой и ещё пахло прекрасным мягким ароматом варёного мяса. Я остановился.
Вдруг я услышал крик о помощи какой-то свиньи. Я быстро оббежал здание. Я увидел большую машину, с которой люди какими-то палками выгоняли свиней по такому узкому коридору в это большое здание.
Я залез на подоконник одного из окон этого здания и заглянул вовнутрь.
Кровь застыла в моих жилах. Я всё понял. Меня как молнией поразило. Сорока была права.
Но самое страшное, и это я понял сейчас, я тоже всё это время ел свиней. Комок подступил у меня к горлу, я еле удержался, чтобы меня не вырвало.
Не знаю как я слез с подоконника, и как я очутился опять в машине. Очнулся я от мыслей когда машина уже тронулась. Сзади стояли три ящика с различными сортами колбас. Я не мог на них смотреть. Я наивный ел свиное мясо даже об этом не подозревая.
Внутри меня была какая-то опусташённость, мне не хотелось жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий