четверг, 17 ноября 2011 г.

МТС жжет


На сайте МТС была заполнена форма обратной связи Номер заявки: 1199222

Имя отправителя: Вячеслав Филимонов
E-Mail отправителя: syavik11@mail.ru
Регион отправителя: Иркутская область

Текст вопроса: Добрый день, мне необходимо отправить смс на номер МТС,
а он в 6-ти значном фомате. Как я могу узнать его федеральный формат.
Хотелось бы получить ссылку, как это реализовано на сайте БВК
http://www.bwc.ru/cgi-bin/transnum.cgi
Тема вопроса: Другое

Ответ. Тема: В ответ на Ваше сообщение.
Здравствуйте, Тамара.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
Уточнить мобильный номер, соответствующий прямому городскому номеру МТС Вы можете у владельца номера.

Спасибо, что Вы с нами!
С уважением,
Тамара Королева,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru

Ответ на это сообщение:

Я не Тамара, спасибо за совет, а то я бы сам не догадался. А если у меня нет возможности узнать федеральный номер у самого абонента? Как тогда мне быть?

ответ МТС на следующий день: Тема: В ответ на Ваше сообщение.
Вячеслав,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
К сожалению, возможность уточнить принадлежность городского номера к федеральному есть только у владельца контракта.
Мы рады ответить на все Ваши вопросы.
С уважением,
Тамара Королева,
МТС. На шаг впереди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий