вторник, 22 ноября 2011 г.

Дело было в далеком 87-ом году. Дослуживал я тогда...


Дело было в далеком 87-ом году. Дослуживал я тогда последние деньки в
одной из береговых частей ТОф. Ессно мыслями был уже дома и всякие
работы в части вызывали глубокое отвращение. Трагизм ситуации был в том,
что я был единственный сварщик и откосить от работ было крайне
проблематично. Так вот, в этой части служил таджик по кличке "Балдызер",
имени уже за давностью лет не помню. Этот Балдызер ездил на КАМАЗе, но
только по территории части. А стремился на трассу, но чтобы туда
прорваться надо пройти техосмотр, а чтобы его пройти надо приварить
пластину на задний борт дабы протрафаретить на ней номер авто. И вот
этот Балдызер ходит за мной и канючит. Я его ессно посылаю куда
подальше, но он падла не сдается. Нудный гад, видимо сильно ему
хотелось по дороге поездить. В общем достал он меня, сперва услышал он
много нового о себе, потом получил по башке и наконец получил сварочный
щиток, три электрода и словесный указания как всем этим пользоваться.
Тупо глядя на все эти непонятные сварочные прибамбасы он тихо удалился к
своему злополучному борту, кляня сварного последними словами. А я с
чувством выполненого долга пошел в курилку, которая была прилеплена тут
же к стене бокса. Закурил, и тут замечаю отблески сварки в окне. Мне все
же интересно стало, как там дяденька справляется. Жалко стало мне, что
не было тогда видеокамеры, вот где был бы сюжет! Долго я гомерически
хохотал, не в силах сдержаться. Дело в том, что Балдызер зажигая дугу,
тупо пялился на нее держа щиток в руке которую держал за спиной!!!.
Когда же дуга гасла, он торопливо подносил щиток к лицу!!! И это
происходило по крайней мере минут 5-7 пока я покурил, да пока отобрал у
придурка все. Надо ли говорить, что последствия такой сварки были
плачевны. Обжег себе всю морду и получил серьезный ожег глаз. Да еще и
до самого дембеля обеспечил себя, "подколками", и получил новую
кличку - "Заварной". Зато получил первые навыки сварки. На всю жизнь
видимо запомнил

Комментариев нет:

Отправить комментарий