четверг, 24 ноября 2011 г.

- ещё один шанс –


- ещё один шанс –

Меня окликнули, голос был детский, я обернулся. Ко мне бежал мальчик, лет десяти, он что-то держал в руке.
Дяденька у вас выпало это из кармана, - сказал он, подбежав ко мне. Я непроизвольно протянул руку и прикоснулся к предмету в его вытянутой ко мне руке.
В ту же секунду я окаменел, я мог двигать только глазами. Мальчика уже не было, на его месте стояла старая, престарая бабка с отвисшими щеками. Одета она была во всё чёрное: чёрный платок, чёрный балахон прямо до земли. Она сильно выделялась из толпы, в ней было что-то от колдуньи из сказок.
Все те люди, прохожие и в зданиях, которые были позади меня, тоже стояли не двигаясь. Они тоже окаменели – догадался я.
Старушка захихикала и пошла дальше вперёд, но это я уже не мог видеть – я не мог повернуться, я не мог повернуть мою шею. Я хотел её окликнуть, но я не мог говорить, так как мой язык тоже окаменел и открыть мой рот я немог.
Я видел только спины людей – их тоже наверное окликнули и они обернулись.
Всё это было так неожиданно и неестественно, что я даже сначала не испугался, я был просто удивлён. Это было как-будто я смотрю на большую картину: ничего не двигалось, даже ветер замер.
И что теперь? Это что конец света или какое-то волшебство?
Мозги отказывались это воспринимать как явь. Здесь что-то не так, здесь какой-то трюк. Это сейчас пройдёт, это противоречит всем законам физики, чудес не бывает. Я не верю в чудеса.
Прошло некоторое время, ничего не менялось, за исключением моего душевного состояния: паника, отчаяние и злость. Злость на себя самого. Зачем я обернулся, зачем я прикоснулся к этому предмету: ведь в ту минуту я был уверен, что я ничего не терял.
А может это судьба и у меня не было выбора? Может я сделал этот выбор уже гораздо раньше.
Я ХОЧУ ЕЩЁ ОДИН ШАНС. Я сделаю всё по другому.
Я опять иду куда-то. Меня окликнул детский голос, я обернулся: ко мне бежал мальчик лет десяти, он держал что-то в руке. Я повернулся и быстро-быстро побежал вперёд, обгоняя прохожих. Я ещё раз оглянулся, сзади меня, спиной ко мне стояли замерев люди, которых я только-что обогнал. И ещё я увидел этого мальчика, который тоже бежал и громко кричал: у вас что-то выпало из кармана!!! Он бежал за мной. Что-то тут не то. Я остановился, успокоился, я понял – я не смогу от него убежать. А зачем убегать? Я пошёл и потом побежал навстречу этому мальчику, это всё я сделал чисто интуитивно.
На моём лице появилась уверенность, улыбка. Мальчик, увидев выражение моего лица, остановился, оглянулся, развернулся и побежал от меня. Все прохожие оживали и шли дальше как ни в чём не бывало.
Я бежал дальше, глаза мои светились, я был счастлив. Я победил. Я получил ещё один шанс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий