четверг, 24 ноября 2011 г.

свиньи


На крыше соседнего дома сидели два голубя.
Один из них нормальный. Что я хочу этим сказать? Нормальный голубь, то есть как все: бело-серого цвета, нормальное голубиное тело и голова тоже нормальная – голубиная.
Другой голубь был нереальным, тоесть такого в природе не должно было быть. От нормального он отличался всем. Я имею в виду – форму тела и цвет его перьев.
Если бы я не слышал, как они разговаривали, то я бы сказал, что этот второй – папугай. Вот. Но где же вы слышали, чтобы папугай разговаривал на голубином языке, да ещё так свободно. Нет, это был какой-то необыкновенный голубь.
Своим разговором они мешали мне сосредоточиться.
Вообще я голубей не люблю, даже очень. И особенно я их не люблю с тех пор как побывал на площади Маркуса в Венеции.
Для меня они – «летающие свиньи», которые только едят и гадят. Да ещё своей балтавней и попрашайничеством мешают отдыхать.
Но может этот необыкновенный голубь – другой? Может он интеллигентнее и может он предупредителен по отношению к окружающим,- может поэтому его природа так и выделила, подчёркивая его особенность.
Я смотрел на этого голубя, и внутри меня возникало чувство ожидания чего-то необыкновенного, идущего в разрез с моими убеждениями.
Тем временем голуби перестали болтать и, взлетев, полетели куда-то мимо моих окон.
И пролетая надо мной – этот необыкновенный голубь нагадил прямо на моё окно.
Это было так неожиданно и отвратительно и меньше всего сочеталось с моим моментальным настроением.
Нет, подумал я,- свиньи они и есть свиньи, и всё равно как они выглядят.
-----------
Если Вам нужна аренда авто в Москве, советую посетить сайт prokatmachin.ru. На нем Вы сможете арендовать автомобиль без залога, без водителя и с водителем по выгодной цене. Рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий