понедельник, 28 ноября 2011 г.

Мой друг никак не мог заставить своего сына (3-й...


Мой друг никак не мог заставить своего сына (3-й класс) заниматься на
турнике. Когда тепло, выходят они на стадион. Друг, который весит почти
100 кг, подтягивается 12-13 раз, а сын с трудом 3-4 раза. И как отец ни
заставлял младшего постоянно заниматься, ничего из этого не выходило.
Денис (сын) говорил, что это не самое главное и что есть более
интересные и полезные занятия. А у Дени есть еще младший брат, которому
должно было исполниться 3 года. Друг естественно пригласил нашу семью
отметить ДР младшего сына. Мы с женой долго думали, что бы ему подарить
кроме денег. Ну и купили маленького хомяка вместе с клеткой. Когда мы
приехали на именины, то все гости естественно пришли смотреть на наш
подарок. Хомяк шустро лазил по клетке и демонстрировал зрителям свои
способности. Тут со школы пришел Денис и с порога заявил, что он смог
подтянуться на турнике 5 раз. Леха (его отец) с иронией сказал: - Ну ты
крут. А теперь посмотри на мастера! С этими словами он засунул в клетку
карандаш. Хомяк схватился за него зубами. Леха поднял его немного над
землей. Хомяк сначала подтянулся на одной лапе, затем на другой, потом
на обеих лапах сделал подъем с переворотом. Далее он раскачался, сделал
склепку (то есть выход на две лапы), повисел на одной лапе и спрыгнул с
турника. Все гости дружно зааплодировали и закричали: "Браво!". Деня
стоял как вкопанный, а его отец похлопал сына по плечу и спросил:
- А тебе слабо?
Через полгода я заехал к ним в гости. Дома была Анжела (жена Лехи)
вместе с младшим сыном. Леша с Денисом были на стадионе. Я пошел к ним.
Подходя к стадиону я увидел, как Деня запрыгнул на турник и начал
подтягиваться. Делал он это чисто, без рывков. Я насчитал 20 раз. Когда
я подошел, Деня успел сделать еще несколько подъемов и выходов на две
руки. Леха смотрел на мое удивление и смеялся:
- Все это время он ходит на стадион каждый день. Спасибо за
хомяка-тренера!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий