вторник, 22 ноября 2011 г.

Последний поход Путина к народу.


Сцена изображает кабинет премьера России. Перед ним на коленях стоит директор дворца спорта «Олимпийский» Федор Москалев.

Путин
Оставь, директор, я в печали.
Не узнаю страну мою:
Мне «Уходи!» вчера кричали…

Москалёв
Не вам, не вам, я зуб даю!
Они бы в вас уткнулись носом,
У вас рыдали б на груди…
Владим Владимыч, это Монсон!

Путин (с иронией)
Ему кричали «Уходи»?

Москалёв
Такой обычай есть спортивный,
Что проигравшему борьбу
Всегда кричат: «Уйди, противный!»
И громко дразнят: «Бу-бу-бу!»

Путин
Да ладно, он ушел в начале!
Нет, это я завел толпу…
Я слышал, что они кричали
Не «Бу-бу-бу», а «Пу-пу-пу!»

Москалёв
Я тоже слышал, я клянуся!
Они довольны, в этом суть!
Они кричали: «Пу-пу-пуся,
Пу-пу-псик, в добрый пу-пу-путь!»

Путин
Поверю в это еле-еле…

Москалёв
Поверьте, вашество, молю!

Путин
Но, Москалев, они свистели!
Они кричали: «у-лю-лю!»

Москалёв
Способен только шизофреник
Так гнусно это повернуть.
Они свистели, чтобы денег
У них убавилось чуть-чуть!
Они давненько способ ищут
Отдать хотя бы по рублю,
Вот оттого они и свищут,
Крича при этом: «Уй, люблю!»

Путин (недоверчиво)
Не знаю, как прогнать тревогу.
Уйди и душу не трави.
Они пошлют меня, ей-богу!

Москалёв
Ей-богу, чисто от любви!

Комментариев нет:

Отправить комментарий