четверг, 24 ноября 2011 г.

- рубашки –


Мне надо заказать на работе новые рубашки, но я всегда стесняюсь звонить и о чём-то просить, отрывать людей от работы. Но надо себя как-то переосилить и позвонить – мне надоело каждое утро, особенно в жаркие дни, выслушивать от моих рабочих рубашек, что они уже устали и уже не в силах справляться с возложенными на них обязанностями. – Нас только трое – слышу я от них – а ты обращаешься с нами как будто нас десять, да и гладить ты нас перестал. Да вы и так хорошо выглядите, попробовал отшутиться я. А вообще-то я могу и мои личные, то есть «выходные» рубашки одевать на работу, тогда вам будет легкче.
Ой, лучше бы я этого не говорил. Шифонер заходил ходуном, у меня выходных рубашек наверное штук сорок. Я услышал матершинные слова и оскорбления в мой адрес.
Белая рубашка от « босса» свистнула – все замолчали. Ты чего на своей работе вообще охренел что-ли, сказала она мне, или может ты перешёл управляющим в банк работать или выиграл в лотто,- съехидничила она.
Такого поворота я честно не ожидал. Ну хорошо, хорошо – я сегодня же позвоню и закажу четыре рубашки.
Сколько сейчас времени? – спросила белая рубашка. Пол девятого, ответил я. Зови сюда телефон и звони при нас, сказала рубашка. Пришёл телефон. Я позвонил и заказал четыре рубашки, поблагодарил и нажал кнопку отбоя. Белая рубашка хлопнула меня по плечу: ну вот боязливый ты наш, никакой собственной инициативы.
Я вышел в коридор. Мой телефон догнав меня, озабоченно и так странно на меня посмотрел: там ведь никто не снял трубку – сказал он. Я знаю, они приходят в девять – ответил я покраснев и пряча глаза.
------------------
Если Вы ищете где бы сделали диплом заказ, советую посетить сайт sigmahelp.ru. Там Вы сможете заказать дипломную работу. Цены и контактную информацию найдете на сайте. Рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий