пятница, 25 ноября 2011 г.

парковка с фонтаном я работаю в одной фирме уже...


парковка с фонтаном

я работаю в одной фирме уже несколько лет. парковка в здании, где во
время описываемых событий находилась наша фирма, очень маленькая.
освещение там, так сказать, ооочень экономичное, одна лампочка возле
двери к лифту, и все.
стены серые, а на фоне серой стены на расстоянии 5 см почти черная
пластиковая водопроводная труба, рядом с выходом к лифту.
одно не очень светлое зимнее утро (Израиль!) заехала на стоянку, и
решила запарковаться назад, место, всеми любимое, там, где труба, было
пустое. машина у меня черная, с черной шторкой на заднем стекле, танк
пежо 405.
ну вот, развернулась, еду в сторону стенки, и тут на мою машину
обрушивается стена воды!!!! я в шоке, откуда вода???
открываю дверь и вижу слева от меня из пола фонтан! и тут до меня
доходит: труба! я ее снесла своим танком.
у меня слезно-смеховая истерика, но фонтан-то бьет! на мое счастье,
там был какой-то мужчинка, который знал, где кран, чтобы перекрыть воду.
однако за это время воды налилось на пол порядочно, 3 дня стояли лужи. я
намокла, с лица смылась накраска...
я в истерике влетаю на этаж, и рассказываю, как могу спокойно, секретарю
(С.) о трубе и фонтане, тот в истерике, но пытается меня успокоить, типа
вызовем сантехника, не страшно. через час уже было все починено, но
народ потешался надо мной еще неделю.

часть 2.
прошло время, про фонтан забыли.. и вот однажды, подходит ко мне коллега
по работе, тоже блондинка, в слезно-смеховой истерике, и говорит, что С.
послал ее ко мне создавать клуб. теперь истерика у меня, спрашиваю:
труба???? она кивает....

Комментариев нет:

Отправить комментарий