четверг, 17 ноября 2011 г.

Обычным но очень жарким, летним днём, двигаясь на...


Обычным но очень жарким, летним днём, двигаясь на своём автомобиле, и ругая себя за то что вовремя не отремонтировал кондиционер. И как назло центральный проспект, стихийных киосков и магазинов нет, а супермаркетов тем более !!! Жажда одолевает окончательно.
Но на своё счастье вдруг замечаю не большой мини маркет в углу жилого дома, А также отчетливый новенький такой, знак "Остановка запрещена" ! Но жажда оказалась сильнее, нежели риск встречи с инспектором ГАИ.
Бросаю машину с аварийкой на обочине, забегаю в магазин, схватив в холодильнике запотевшую бутылочку с холодным чаем, подхожу на кассу: Но на кассе лежала гора чьих то продуктов, но не было покупателя,,, видимо тот что то забыл и вернулся в зал. Поставив чай перед продавцом, чуть в стороне от остальных продуктов, доставая мелочь из карманов, спросил:
Я: Почем ?
Кассир, спокойным голосом: Што,
Я: Чай почём,?
Кассир: ШТО!!!
Я: "ЛИПТОН" по ЧЁМ !! ?
Кассир ну ШТО,, ШТО.!!!
У меня округлились глаза,, ведь она отчетливо видела, что я подошел лишь с бутылкой чая,
Я взяв в руки эту бутылку и поднеся её к глазам продавца,,, Довольно таки громко и возмущенно сказал: ВОТ ЭТО,!!!, ПО ЧЁМ !!! ?
В этот момент Глаза кассира Округлились не меньше моих,, И так же нервно я услышал,,.
Я ЖЕ ВАМ ТРЕТИЙ РАШ ПОВТОРЯЮ,,!!!! ШТО!!! ШТО!!! ШТО ТЕНГЕ !!!! ВАМ ШТО ??? ШТО РАШ ШКАЗАТЬ НАДО !!!!
( я извинился, молча вышел, сел в машину И ЗАКАТИЛСЯ ЗАРАЗИТЕЛЬНЫМ СМЕХОМ , Квартала на два.) дело было в Алматы, реальный случай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий