четверг, 17 ноября 2011 г.

ТАНЕ ПОНРАВИЛОСЬ?


Мы возвращались вечером домой. Я включил поворотник, медленно
перестроился в левый ряд, повернул со светофора, когда моя супруга,
задумчиво сидящая рядом на пассажирском сидении, вдруг спросила:
- Что, Тане понравилось?
Вопрос немного ввёл меня в ступор. Какой Тане? Что именно я такого
сделал, что ей должно было понравиться? Единственное, что я мог из себя
выдавить – это глупо спросить:
- Кому?
Жена посмотрела на меня, как на полного идиота, и уже громче и
настойчивее произнесла:
- Я спрашиваю тебя: Тане понравилось?
Я почувствовал себя полностью в дурацком положении. Мозг лихорадочно
пытался работать. Среди наших общих знакомых я успел вспомнить трёх
Тань, две из них в теории могли бы претендовать на то, что я мог бы
сделать что-то, чтобы им понравилось. Но что, когда, кому? Опять грязные
сплетни и слухи? О чём она говорит? Я посмотрел на свою супругу и прямо
спросил:
- Что ты имеешь ввиду?
Взгляд жены красноречиво говорил о том, что приговор окончательный и
обжалованию не подлежит. Размахивая руками, она почти прокричала:
Я СПРАШИВАЮ ТЕБЯ! ТАНЕ ПОНРАВИЛОСЬ?

---------------------------------------------------

В то утро, когда я завёз детишек в школу, а после заскочил в магазин
за хлебом, я обнаружил на кассе какую-то совершенно новую жевательную
резинку, с шоколадным вкусом, в необычной коричневой упаковке, по
специальной цене. Жевать я люблю, взял сразу две пачки, дома выложил на
стол на кухне и забыл...

----------------------------------------------------

Мы возвращались вечером домой. Я включил поворотник, медленно
перестроился в левый ряд, повернул со светофора и привычным движением
закинул себе в рот свой любимый зелёный мятный Орбит, когда моя супруга,
задумчиво сидящая рядом на пассажирском сидении, вдруг спросила:
- Что, та не понравилась?

Комментариев нет:

Отправить комментарий