пятница, 25 ноября 2011 г.

Сюжет для какого-нибудь анекдота, или ролика, если бы не было всё так печально...


Предыстория: встречаюсь с парнем, тк живу с родителями, встречаемся у него, и естессно провожает до дома он меня уже когда ну совсем темно. История: пишемся в аське, я зову его в гости - родители уехали.
Он: а я к тебе приехал! Открывай!
Я: заходи, дверь открыта, я ж тебя жду!
Он: да не, закрыта, ручку дергаю, не открывается, ща позвоню в звонок
Я: О_о какой звонок??? У нас нет звонка...
...
Как выяснилось позже, последнее сообщение он прочитать не успел, т.к. услышав шаги за дверью, сказал фразу "Любимая, наконец-то, давай уже открывай скорее". Открыл дверь мужчина, крупный довольно-таки, и со словами "Чегоооо" дал моему в бубен :( Жена мужика кричит "Коля, не надо, Коля, прости, Коляяя, аааа, Коляяя прости меня". Короче мужик выталкивает женушку за дверь, ещё раз пинает парня и захлопывает дверь. Тут мадам увидела, КТО к ним пришёл, и набросилась на моего парня с кулачками, тумкая по всем местам куда попадёт, причитая "Урод, дебил, ненавижу, ты кто такой".
Вобщем... прошло уже 4 года, а я до сих пор не понимаю, ну как??? как можно было спутать ДОМ??? А муж (это он участник событий, пришлось взять в мужья посте такого курьёза) до сих пор плохо ориентируется на местности )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий